Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Киеве на СТО "MD"
Одной из профессиональных специализаций MD СТО является обслуживание и ремонт дизельных двигателей таких распространенных марок и моделей, как Renault Trafic (Рено Трафик), Opel Vivaro (Опель Виваро), VW Caddy (Фольксваген Кадди), Nissan Primastar (Ниссан Примастар), Volkswagen T5 (Фольксваген Т5) и других дизельных автомобилей.
Признаки неисправностей дизельных двигателей, которые мы здесь рассмотрим, без непосредственного диагностирования являются условно-верными. Вы должны понимать, что точный и окончательный диагноз может поставить только специалист СТО и только после полноценной диагностики дизельного двигателя.
Симптомы и признаки неисправностей дизельных моторов
• Если дизельный двигатель не запускается, это может означать, что подкачивающий насос не подает топливо. Кроме того, в числе причин могут быть: слишком ранний или поздний впрыск, неисправность форсунок, если вышли из строя свечи накала или неисправен ТНВД.
• Потеря мощности двигателя свидетельствует о слишком малой дозе топлива при впрыске или повреждении распылителя. Также может быть причиной утечка топлива из трубок высокого давления.
• Стук в двигателе обычно возникает, когда имеется слишком ранний впрыск топлива или слишком большое давление при открытии форсунок. Люфт поршневых колец, износ поршневых или шатунных вкладышей, недостаточная компрессия - также могут вызывать стук дизельного двигателя.
• Черный дым дизельного двигателя сигнализирует о том, что впрыск топлива слишком поздний или недостаточно давление открытия форсунок, заклинила игла в распылителе или лопнула пружина форсунок, не закрывается нагнетательный клапан ТНВД или же низкая компрессия вследствие износа двигателя.
• Когда дизельный двигатель работает неравномерно, то чаще всего это указывает на завоздушивание топливной системы. Но кроме этого, причиной нестабильной работы дизеля может быть и "льюший" распылитель, трещина в топливопроводе высокого давления, лопнувшая пружина форсунки, завышенное давление открытия форсунки или же износ ГРМ.
• Большой расход топлива у дизеля указывает на неправильный угол опережения впрыска или износ нагнетательных элементов ТНВД. Повышенный расход дизеля может вызвать и неправильная регулировка ТНВД. Износ или повреждение распылителей, слишком большое снижение давления впрыска, загрязнение воздушного фильтра, утечка топлива и недостаточная компрессия в цилиндрах так же вызывают высокий расход топлива дизельным двигателем.
• Белый (серый) дым дизельного автомобиля означает, что, вероятно, пробита прокладка ГБЦ. В таком случае необходимо немедленно обратиться на СТО, чтобы предотвратить гидроудар! Хотя белый или серый дым дизеля также может вызывать низкая компрессия, неправильное опережение впрыска либо перегрев двигателя, это как раз тот случай, когда лучше "перебдеть". Возможно, вы спасете мотор своего автомобиля, оперативно обратившись на наше СТО.
• "Жесткая" работа двигателя обычно является следствием раннего впрыска, но так же причиной может быть и неравномерное дозирование топлива по цилиндрам из-за неправильной работы некоторых форсунок. Кроме того, не исключено, что источником проблемы является низкая компрессия. Какой из этих вариантов верен в вашем случае - покажет диагностика на СТО.
• Перегрев двигателя чреват проблемами, а причины перегрева дизеля - это как правило неправильный угол опережения впрыска или плохое распыление топлива.
• Если вдруг стало невозможно заглушить дизельный двигатель, то скорее всего имеется неисправность запорного клапана.
• Слабое торможение двигателем сигнализирует о том, что засорен сливной топливопровод или ускоренные обороты холостого хода установлены не правильно.
Разумеется, это далеко не полный список проблем дизельных двигателей, которые нам приходилось решать за годы работы MD СТО. Здесь описаны лишь наиболее распространенные неисправности и их признаки, чтобы при обнаружении описанных выше симптомов у своего автомобиля, вы имели представление о возможных последствиях "затягивания" с ремонтом и могли принять правильное, взвешенное решение.
С базовым процессом ремонта бензиновых и дизельных двигателей на нашем СТО в Киеве вы можете ознакомиться в статье "Капитальный ремонт двигателя на MD СТО". Предоставляя вам продолжительную и полную гарантию как на отремонтированный двигатель, так и на использованные при его ремонте детали, мы - и в первую очередь мы! - заинтересованы в том, чтобы наша работа была качественной, а клиенты - довольны. Поэтому за все годы работы MD СТО у нас не было ни одного повторного ремонта двигателя по гарантии.