Признаки неисправностей и ремонт коробок передач на MD СТО

СТО Киев по ремонту коробок передач, КПП

При своевременном техническом обслуживании, график которого установлен заводом-изготовителем, и при правильном стиле езды потребность в ремонте КПП невелика, а ресурс ее работы обычно превышает ресурс работы двигателя. Ремонтные работы по трансмиссиям чаще всего заключаются в замене изношенных или сломанных из-за перегрузки деталей.


Признаки неисправностей трансмиссий, которые мы здесь рассмотрим, без непосредственного диагностирования являются условно-верными. Вы должны понимать, что точный и окончательный диагноз может поставить только специалист СТО и только после полноценной диагностики коробки.



   После ремонта трансмиссии на нашем СТО на все работы, а также на проданные детали и узлы предоставляется гарантия!   

Как мы решаем распространенные проблемы коробок передач

СТО Киев по ремонту коробок передач, КПП

Шум в коробке передач устраняется путем проверки полноты включения сцепления, замены изношенных деталей рычага управления и прекращения заедания ползунов, выправления или замены деформированной вилки включения. Убираем тугой ход муфты включения или меняем изношенные синхронизаторы.

Самопроизвольное выключение (выбивание) передачи КПП по результатам диагностики лечится следующим образом. Заменяем поломанные пружины фиксаторов или ползуны с изношенными пазами под фиксаторы. Заменяем изношенные блокировочные кольца синхронизаторов, а так же шестерню с изношенными зубчатыми венцами или муфту включения синхронизатора.

СТО Киев по ремонту коробок передач, КПП

Стук при включении передачи обычно возникает, когда имеется сильный износ блокировочного кольца синхронизатора. Постоянный стук вызывается пришедшими в негодность деталями коробки - зубьями шестерен, сепараторами подшипников. Причиной стука в коробке передач может быть и ослабевшее крепление ведомого вала.

Многие детали коробки передач имеют прессовую посадку. На поверхности шариков и роликов подшипников качения не должно быть механических повреждений. Подшипники в исправной КПП должны поворачиваться плавно и бесшумно. Осевой люфт в подшипниках трансмиссии не должен превышать установленный заводом-изготовителем параметр. Рабочие поверхности валов должны быть гладкими, без повреждений.

Предоставляя вам продолжительную и полную гарантию как на отремонтированную коробку передач, так и на использованные при ремонте детали, мы - и в первую очередь мы! - заинтересованы в том, чтобы наша работа была качественной, а клиенты - довольны. Поэтому за все годы работы MD СТО у нас не было ни одного повторного ремонта КПП по гарантии.